1. Как быстро после оформления заказа я получу товар?

Сбор и упаковка заказа осуществляется в течение трех рабочих дней с момента заказа.
Если ты сделал заказ на сайте вечером, или в выходной или праздничный день, то наш менеджер свяжется с тобой утром ближайшего рабочего дня шоу-рума.
Рабочие дни шоу-рума - с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
Мы отправим заказ в течение трёх рабочих дней с момента заказа, и после отправки ты сразу получишь смс с номером транспортной декларации для самостоятельного отслеживания посылки.
Если при оформлении заказа ты указал самовывоз, то ты заберешь свой заказ в течение трёх рабочих дней после заказа, и после упаковки заказа ты получишь смс о том, что он ждёт тебя в магазине.

2. Кто платит за доставку?

Доставка по всей Украине на любое отделение Новой Пошта - за наш счет.
Доставка в другие страны - согласно тарифов перевозчиков.
Конкретную стоимость доставки в конкретную страну  уточни пожалуйста  у нашего менеджера

3. Как мне определить мой размер?

1. На странице размеров есть таблицы - по ним ты легко определишь свой размер
ИЛИ
2. Приезжай к нам в магазин (Киев, проспект Победы, 70), мы тебе поможем с этим
ИЛИ
3. Просто позвони нам и мы по телефону сможем помочь тебе определиться)

4. Максимальное кол-во единиц в заказе для отправки?

Минимально - одно. Максимально - сколько угодно

5. Можете ли вы нанести логотипы?

Да, конечно. Но на это уйдет дополнительное время (несколько дней). Конкретно сколько времени будет наноситься логотип - тебе сообщит менеджер исходя из загруженности цеха логотипов.

6. Могу ли я примерить товар?

Да, конечно. Приглашаем в наш магазин - шоу-рум. Киев, проспект Победы 70

7. Могу ли я вернуть/обменять товар который мне не подошёл?

Да, согласно порядку возврата или обмена, в течение 14-ти дней

8. Как вернуть товар, который не подошёл?

Согласно порядку возврата или обмена

9. Кто оплачивает пересылку товара при возврате?

Покупатель

10. Какие документы нужны для осуществления возврата?

Чтобы вернуть товар, необходимо предоставить заполненное заявление на возврат товара и товарную накладную, полученную вместе с заказом. После отправки посылки, сообщи, пожалуйста, номер товарно-транспортной накладной, чтобы мы смогли отследить и своевременно получить посылку.

11. Как я получу денежные средства за возвращенный товар?

В зависимости от способа, которым ты оплатил заказ, ты можешь получить возврат средств: - при оплате банковским переводом, возврат возможен на предоставленную тобой карту любого банка, оформленную на твое имя в течение 7 рабочих дней с момента получения нами товара. Для возврата, необходимо предоставить полные реквизиты карты (МФО, ЕДРПОУ, ИНН, Расчетный счет банка и т.д).Или на расчетный счет клиента, при указании всех реквизитов; - при оплате банковской картой на сайте, денежные средства будут автоматически возвращены на карту, с которой производилась оплата. - при оплате наличными в шоуруме, ты можешь получить наличные там же

12. Какие реквизиты мне нужно предоставить, для возврата д/с на карту?

Твою имя и фамилию, как указано на карте и номер карты

13. Отличается ли цвет изделия на сайте от его реального цвета?

Цвета всех товаров соответствуют, иногда возможно небольшое отличие в цвете, которое зависит от настроек яркости экрана, с которого ты просматриваешь товар.

14. Можно ли осуществить покупку, если я юр.лицо?

Да, конечно. Уточни, пожалуйста, на кого необходимо выставить счет.