1. Как быстро после оформления заказа я получу товар?

Сбор и упаковка заказа осуществляется в течение трех рабочих дней с момента заказа.
Если ты сделал заказ на сайте вечером, или в выходной или праздничный день, то наш менеджер свяжется с тобой утром ближайшего рабочего дня шоу-рума.
Рабочие дни шоу-рума - с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
Мы отправим заказ в течение трёх рабочих дней с момента заказа, и после отправки ты сразу получишь смс с номером транспортной декларации для самостоятельного отслеживания посылки.
Если при оформлении заказа ты указал самовывоз, то ты заберешь свой заказ в течение трёх рабочих дней после заказа, и после упаковки заказа ты получишь смс о том, что он ждёт тебя в магазине.

2. Как мне определить мой размер?

1. На странице размеров есть таблицы - по ним ты легко определишь свой размер
ИЛИ
2. Приезжай к нам в магазин (Киев, проспект Победы, 70), мы тебе поможем с этим
ИЛИ
3. Просто позвони нам и мы по телефону сможем помочь тебе определиться)

3. Максимальное кол-во единиц в заказе для отправки?

Минимально - одно. Максимально - сколько угодно

4. Можете ли вы нанести логотипы?

Да, конечно. Но на это уйдет дополнительное время (несколько дней). Конкретно сколько времени будет наноситься логотип - тебе сообщит менеджер исходя из загруженности цеха логотипов.

5. Могу ли я примерить товар?

Да, конечно. Приглашаем в наш магазин - шоу-рум. Киев, проспект Победы 70

6. Могу ли я вернуть/обменять товар который мне не подошёл?

Да, по первому твоему звонку / письму сразу обменяем на другой размер, но! только в случае если на изделии нет вышивки. Поэтому прежде чем заказывать вышивку, ты должен быть на 100 процентов уверен в размере.

7. Как я получу денежные средства за возвращенный товар?

В зависимости от способа, которым ты оплатил заказ, ты можешь получить возврат средств: - при оплате банковским переводом, возврат возможен на предоставленную тобой карту любого банка, оформленную на твое имя в течение 2 часов с момента получения нами товара. Для возврата, необходимо предоставить полные реквизиты карты . Или на расчетный счет клиента, при указании всех реквизитов; - при оплате банковской картой на сайте, денежные средства будут автоматически возвращены на карту, с которой производилась оплата. 

8. Какие реквизиты мне нужно предоставить, для возврата д/с на карту?

Твою имя и фамилию, как указано на карте и номер карты

9. Отличается ли реальный цвет изделий от того что я вижу на мониторе?

Цвета всех товаров соответствуют, иногда возможно небольшое отличие в цвете, которое зависит от настроек яркости экрана, с которого ты просматриваешь товар.

10. Можно ли осуществить покупку, если я юр.лицо?

Да, конечно. Уточни, пожалуйста, на кого необходимо выставить счет.