1. Как быстро после оформления я получу свой товар?
Сбор и упаковка заказа осуществляется от 1го до 14ти дней с момента поступления оплаты.
•Сроки доставки по городам Украины могут отличаться. Обычные сроки адресной доставки Новой Поштой - от 1го до 2х дней.
•Сроки доставки в ЕС в зависимости от страны ЕС могут отличаться. Предварительные сроки доставки в страны ЕС составляют от 5-х до 14-х рабочих дней
•Сроки международной доставки в зависимости от страны могут отличаться. Предварительные сроки доставки составляют от 7 до 14 рабочих дней. При доставках за пределы Украины ABRIKOS не несет ответственности за задержки, вызванные местными праздниками, обработкой на таможне в стране назначения, забастовками или другими форс-мажорными событиями в стране назначения и отправкой обратно (эти расходы не возмещаются).
После отправки заказа мы вышлем тебе SMS с номером транспортной декларации для отслеживания.
Мы делаем все возможное, чтобы доставлить заказ как можно скорее.
2. Как мне определить мой размер?
1. На странице размеров есть таблицы размеров - по ним ты легко определишь свой размер
ИЛИ
2. Приезжай к нам в магазин (Киев, проспект Берестейский 70 (прежний проспект Победы), и мы тебе поможем определить твой размер
ИЛИ
3. Просто отправь сообщение нашим консультантам в любом удобном чате
3. Какое количество изделий возможно заказть?
Минимально - одно изделие. Максимально - сколько угодно.
4. Возможно ли нанести логотип?
Да, конечно, мы наносим логотипы с помощью вышивки. На это нужно дополнительное время. Конкретное количество времени сообщит наш менеджер исходя из загруженности цеха логотипов.
5. Могу ли я примерить изделие?
Да, конечно. Приглашаем в наш магазин по адресу: проспект Победы, 70, Киев, Украина
6. Могу ли я вернуть / обменять товар который мне не подошёл?
Так, по первому запросу мы немедленно обменяем твой заказ на другой размер или вернем оплату за заказ.
Пожалуйста, пришли нам по электронной почте orders@abrikos.ua уведомление о замене или возврате товара. Сделай это не позже чем через 14 календарных дней со дня получения тобой посылки.
Все товары для обмена или возврата должны быть в новом и неиспользованном состоянии, со всеми фабричными маркировками и заводскими этикетками, в оригинальной упаковке.
Пожалуйста, ознакомься с подробной информацией на странице “ВОЗВРАТ и ОБМЕН”.
7. Как я получу средства за оплаченный товар?
В зависимости от способа которым ты оплатил заказ, ты можешь получить возврат средств на карту в любом украинском банке или на расчетный счет юридической компании.
8. Отличается ли цвет изделий на сайте от их реального цвета?
Цвета всех изделий соответствуют реальным цветам. Иногда возможно небольшое отличие в цвете, которое зависит от настроек экрана, с которого ты просматриваешь наш каталог.
9. Можно ли сделать заказ, если я - юридическое лицо?
Да, конечно. Уточни пожалуйста на кого нужно выставить счёт.