1. Как быстро после оформления заказа я получу товар?

Подготовка заказа к отправлению по Украине занимает от 1 до 5 дней при розничном заказе; от 1 до 14 дней при оптовом заказе.

Сам процесс доставки по Украине с помощью службы "Новая Почта" занимает 1-2 дня.

Ориентировочное время доставки заказов по Евросоюзу и за пределы Евросоюза – от 7 до 30 дней с момента оплаты. При отправлении за пределы Евросоюза ABRIKOS не несет ответственности за задержки, вызванные местными праздниками, обработкой на таможне в стране назначения, забастовками или другими форс-мажорными событиями в стране назначения. Конкретную информацию о дате отправки уточняй в наших чатах по каждому конкретному заказу

После отправки посылки мы отправим SMS с номером транспортной декларации для отслеживания.

Мы делаем все возможное, чтобы доставлять заказы как можно скорее.

2. Как определить мой размер?

Определить размер можно любым из этих 3-х способов:

1. На странице размеров есть таблицы – по ним ты легко определишь свой размер
ИЛИ
2. Если ты в Киеве, приезжай к нам в магазин (Киев, пр. Берестейский 70 и мы поможем тебе с этим
ИЛИ
3. Просто пришли сообщения нашим консультантам в любом удобном тебе чате.

3. Какое максимальное количество единиц в заказе?

Минимально – одна. Максимально – сколько угодно.

4. Можете ли вы нанести логотипы?

Да конечно. Но на это уйдет дополнительное время (несколько дней). Именно сколько времени будет наноситься логотип - тебе сообщит наш консультант из службы поддержки, поэтому пришли нам сообщения в наш любой удобный чат.

5. Могу ли я вернуть/обменять товар, который мне не подошел?

Да, по первому запросу мы немедленно заменим твой товар на другой размер или возвратим оплату за заказ.

Пожалуйста, пришли нам по электронной почте orders@abrikos.ua, или в чат, в котором мы с тобой вели переписку, сообщение о замене или возврате товара. Сделай это не позднее 14 календарных дней со дня получения тобой посылки.

Все товары для обмена должны быть в новом и неиспользованном состоянии, со всеми фабричными маркировками и заводскими этикетками, в оригинальной упаковке.

Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией на странице "ВОЗВРАТ И ОБМЕН".

6. Как я получу средства за возвращенный товар?

В зависимости от способа, которым ты оплатил заказ, ты можешь получить возврат средств. При оплате банковским переводом возврат возможен на предоставленную тобой карту любого банка, оформленную на твое имя. Для возвращения нужно предоставить полные реквизиты твоей карты. Или на расчетный счет клиента, при указании всех реквизитов.

7. Отличается ли цвет продукции на сайте от реального цвета?

Цвета всех товаров соответствуют, иногда возможно небольшое отличие в цвете, которое зависит от настроек яркости экрана, с которого просматриваешь товар.

8. Можно ли совершить покупку, если я юридическое лицо?

Да конечно. Уточните, пожалуйста, на кого необходимо выставить счет.

9. Существует ли оптовая скидка?

Да, оптовая скидка ABRIKOS зависит от суммы заказа и указана рядом с ценой в каждом товаре на сайте.