Частые вопросы.

1.

Можете ли вы вышить логотип или имя?

Да, конечно.
При оформлении заказа перейди в любой из наших чатов поддержки и консультант назовёт сроки вышивки конкретно по твоему заказу.
Наши чаты поддержки работают без выходных, с 9-00 до 21-00 (GMT+3)


2.

Как быстро после оформления я получу заказ?

Процесс подготовки заказа к отправке длится от 1 до 25 дней. Срок подготовки зависит от страны назначения, размера заказа и наличия в заказе индивидуальных вышивок.

При оформлении перейди в любой из наших чатов поддержки, и наш консультант назовет срок отправки конкретно по твоему заказу. Наши чаты поддержки работают без выходных, с 9-00 до 21-00 (GMT+3).


3.

К кому обратиться, если мне нужна помощь с определением размера?

Можно сначала определить свои параметры с помощью короткого видео для кителей или короткого видео для брюк.
А еще посмотреть наши таблицы размеров.
А также мы с радостью поможем определить размер в наших чатах поддержки.
Чаты поддержки работают без выходных, с 9-00 до 21-00 (GMT+3).


4.

Могу ли вернуть / обменять товар, если он мне не подошёл?

Да, по первому запросу мы немедленно заменим ваш товар на другой размер или вернем оплату за заказ. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту info@abrikos.com или в любой из чатов поддержки сообщение о замене или возврате товара. Сделайте это не позднее чем через 14 календарных дней со дня получения заказа.
Больше информации здесь.


5.

Можно ли совершить покупку от юридического лица?

Да, конечно!
Обратитесь в любой наш чат поддержки, и мы выставим счет для оплаты.
А здесь больше информации о том, как быстро и удобно сделать заказ одежды для всей команды ресторана.


6.

Какое минимальное количество изделий может быть в заказе?

Минимально - одно изделие. Максимально - сколько угодно.


7.

Существуют ли в ABRIKOS скидки?

Да, скидка ABRIKOS начисляется при каждом заказе отдельно и зависит от суммы заказа. Конкретный размер скидки для каждой валюты указан рядом с ценой на всех товарах сайта.